Он делает огромную работу -
Он драит регулярно туалет.
Он, правда, отдыхает по субботам,
Но в воскресенье выжатый на нет.
Он лучше не нашел здесь примененья,
В стране, где постоянно все едят,
Он осознал огромное значенье
Того, что вырабатывает зад.
Сакральный смысл он понял бутерброда,
И питы пережевыванья труд,
И чаянья еврейского народа
Открылись, словно Тора и Талмуд.
Он понял, почему так любят хумус,
Полдня проводят в уличном бистро,
По ресторанам сутками тусуясь,
Желудки набивают тяжело.
Ему открылось, точно как пророку,
Зачем народ, как из последних жил,
За Моисеем следом и за Богом,
Спасаясь, из Египта выходил.
Он понял, что Израиль - первый в мире
Не только по количеству ума,
Но времени, проведенном в сортире,
А также, по количеству говна.
Он перестал винить людей, ругая
За то, что обсирают унитаз,
Когда узнал - у них судьба такая:
Исполнить данный Богом им наказ -
Такой наказ - с Галута возвращаться,
И поскорее населять Эрец,
Плодиться, что по русски - размножаться,
Тучнеть, как стадо доброе овец.
И потому безропотно он пашет,
Как гой и подтирает им зады,
Он для того и выписан из Раши,
Чтоб заповедь исполнили они.
Прочитано 2197 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошо что, вы, не работник морга! Комментарий автора: Думаю, в Хеврат Кадишу не так просто попасть. Бизнес это выгодный.
Михаил Бузин
2014-11-18 09:10:43
Саша, ты прости, конечно..., но смеялся от души,... с восхищением удивляясь "пророческой", юморной парадоксальности твоего мышления. Мне очень понравилось... Класс! Комментарий автора: Спасибо, Миша!
пар появившийся на время
2014-11-19 06:22:36
Самая счастливая доля для цыплёнка попасть раввину на стол в субботу... Комментарий автора: В этом его предназначение.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!