Недавно длинной мне казалась жизнь,
Казалось, что успеть могу так много...
Ведь впереди огромная дорога:
Иди, живи, не торопись!...
Откладывала я дела на завтра:
Успею, сделаю, схожу потом,
Потом скажу "Прости!", потом покаюсь,
И к Богу тоже я приду потом.
Потом, когда в ногах не будет силы,
Когда морщинками покроется лицо.
Ну, а пока мы молоды, красивы -
Зачем нам Бог? И так нам хорошо!
Но оглянись вокруг, подумай,
На кладбище ты средь могил пройдись,
Там жизнь людская, словно на ладони,
Ты только в фотографии вглядись...
Кругом увидишь молодые лица,
Застывшие в улыбке навсегда,
Ведь и они прийти потом хотели,
Когда нежданно к ним пришла беда.
К одним - война, к другим - наркотик, драка,
Вот тот - на скорости в фонарный столб влетел,
Они любили жить, прийти потом хотели,
Никто из них однако не успел...
Мы от рожденья нечисты пред Богом,
А сколько мы грехов за жизнь берем!
Плоды разврата, разные пороки,
Ты посмотри - с чем к вечности идём?
Не тяжела ль тебе такая ноша,
И не пора ли этот камень снять?
У Бога за грехи просить прощенье,
И в покаянье на колени встать?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Поэзия : Розы. - Марина Н. Думаю, что цветы, как и человека, Господь создавал с особой любовью. Меня всегда поражает неземная красота этих чудесных творений.